Adacta Rusija
Новостной центр

Прочтите актуальные новости.

Конференция по управлению взаимодействием с клиентами (CRM) в индустрии страхования

Белград | 30.9.2015 | Все для Клиента: Как Страховая Компания может получить выгоду от CRM?

Докладчики из компаний PwC, Microsoft, Adacta и AXA говорили о том, как улучшить опыт работы с клиентами, процессы продаж, маркетинга и обслуживания клиентов, а также, как стать клиентоориентированной страховой компанией.

Страховые компании во всем мире пытаются оптимизировать внутренние ресурсы, обеспечить соответствие нормам закона и улучшить эффективность работы с клиентами, которые становятся все более образованными, требовательными и продвинутыми в области цифровых технологий. Выбор правильного ИТ решения для поддержки этого процесса – нелегкая задача, которую необходимо решить.

Принимая это во внимание, компании Microsoft и Adacta организовали конференцию, где эксперты в этой отрасли говорили о том, как управление взаимодействием с клиентами может помочь страховым компаниям оптимизировать ресурсы, распознать новые возможности продаж и улучшить качество обслуживания клиентов. На конференции присутствовали 30 представителей из различных страховых компаний.

См. AdInsure.CRM - Управление взаимодействием с клиентами в индустрии страхования на базе программного обеспечения Dynamics CRM.

Свяжитесь с нами

Вам нужна более подробная информация? Обращайтесь в наш офис в вашем регионе.

Контакты